ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Комсомольским авиастроителям придется дорабатывать SuperJet-100

13 июля 2011, 21:49 Новости Administrator
Комсомольским авиастроителям придется дорабатывать SuperJet-100

Перспективный российский региональный самолёт Superjet 100 разрабатывается ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» в тесном сотрудничестве с ОАО «КнААПО» и другими предприятиями ОАО «Компания «Сухой». В Комсомольске-на-Амуре ведётся изготовление деталей и агрегатов самолётов Superjet 100.

Первых получателей новинки российского авиапрома – самолета Sukhoi SuperJet-100 может ожидать неприятный сюрприз.

Как стало известно газете «РБК daily», первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2 тысяч часов полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.

По данным издания, все лайнеры, выпускаемые ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства.

В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников издания, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам».

Согласно одному из пунктов, после 2 тысяч часов полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников издания, «доработка в мировой практике самолетостроения – усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов». Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 тыс. полетов. Что касается детального осмотра или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. «Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося», – отмечает источник.

Напомним, Sukhoi SuperJet-100 создаётся в рамках широкой международной кооперации с использованием опыта и знаний таких известных компаний, как «Боинг», «Снекма» и т. д. Первый полёт российского лайнера состоялся 19 мая 2008 года.

4 комментария для:

Комсомольским авиастроителям придется дорабатывать SuperJet-100
161657_100001793156936_7022501_q_thumb
Интересно, а за чей счёт будет осуществляться такая профилактика?
N_user
кнаапошник
16 июля 2011
за счёт зарплаты заводчан
N_user
заводчанин
27 июля 2011
этот самолет вообще собран на одном энтузиазме рабочих , при без намёка на толковое руководство и продуманную организацию работ
N_user
Местный житель
18 марта 2012
Да козлы эти руководители, ни хера мозгов нет, только б**** и набивают себе карманы... суки...

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте